О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 8».
Краткое наименование организации - МБОУ «Лицей №8».
История школы
Торжественное открытие Лицея состоялось 1 сентября 1993 г.
В настоящее время педагогический коллектив МБОУ «Лицей №8» реализует Программу развития «Школа самосозидания и сотрудничества» (2024-2028 г.).
За годы деятельности Лицей добился высоких результатов:
- 2005 г. - победитель областного конкурса «Школа года».
- 2006-2007 г. - победитель Национального приоритетного проекта «Образование».
- 2011 г. – победитель Всероссийского конкурса «Школа Росатома».
- 2012, 2013 гг.- «Лучшее образовательное учреждение ЛО по работе с одаренными детьми».
- 2012, 2013 гг. – победитель рейтинга ОУ ЛО по итогам регионального этапа ВсОШ.
- 2009 – 2019 г. - входит в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
- 2022 г. – победитель регионального конкурса по разработке инновационных проектов среди школ с высокими образовательными результатами.
- 2022 г. – Лицей - финалист всероссийского конкурса по разработке и внедрению инновационных механизмов обеспечения высокого качества общего образования «Вектор качества образования».
За годы существования Лицей вошел в ТОП-500 лучших школ России и в ТОП-100 лучших лицеев страны, 50 лучших школ региона.
Образование и формы обучения
1. Образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Программа развития
Программа развития опирается на принципы государственной и региональной политики в сфере образования, соотносится с ключевыми направлениями и стратегическими задачами, выделенными в государственных документах федерального и регионального уровней.
Фотографии




