
Действительно, окончание учебного года - время подведения итогов. И педагогам есть чем гордиться в любом из направлений «Программы развития». Поэтому центральным атрибутом педсовета стала… бочка с мёдом. Как трудолюбивые пчёлы, педагоги в течение всего года вносили свой вклад в дело процветания Лицея, работая с одаренными детьми и предупреждая правонарушения в трудном подростковом возрасте, развивая патриотическое и волонтерское движение, вдохновляя ребят на победы в спартакиадах и участие в спектаклях, выстраивая плодотворное сетевое партнёрство и родительское сотрудничество.
Оценить эффективность работы каждого направления «Программы развития», проанализировав результаты и интерпретировав данные, учителя могли с помощью электронного голосования.
Всегда требовательные к себе, педагоги отмечали и то, что мешает достижению желаемых результатов. Как известно, на любую бочку мёда найдется ложка дёгтя. Поэтому каждый педагог имел в своём кейс-пакете нарисованную ложку, на которой он мог записать проблему и опустить в бочку с мёдом. Затем учителя объединились в малые проектные группы для запуска стартапа по решению названных проблем. Многообразие предложенных решений свидетельствует о неиссякаемом источнике творческих сил педагогов Лицея и любви к своей профессии, а значит, любые трудности коллективу по плечу и нас ожидает новый увлекательный новый учебный год.