В образовательной организации ФГОС реализуются с 2011-2012 учебного года. В 2019-2020 учебном году все учащиеся 5-11 классов обучаются по программам ФГОС.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Внесены изменения в федеральный компонент государственного образовательного стандарта в части изучения учебного предмета «Астрономия» в качестве обязательного на уровне среднего общего образования. С 2017-2018 учебного года учебный предмет «Астрономия» обязателен для изучения на уровне среднего общего образования.
Приказ Минобрнауки России от 07 июня 2017г. №506 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089"
Приказ Минобрнауки России от 29 июня 2017 г. №613 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"
Требования, выдвигаемые ФГОС
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы
- Требования к структуре основной образовательной программы
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы
Отличительная особенность ФГОС
Отличительной особенностью ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации